Прозрачная работа

Только целевые клиенты

Качество без компромиссов

8 (800) 200-33-90
8 (962) 828-88-38

Прозрачная работа

Только целевые клиенты

Качество без компромиссов

8 (800) 200-33-90


Что такое SEO-оптимизация сайта?

В SEO-индустрии оптимизация сайта с каждым годом становится все более актуальной. Если раньше это в основном ограничивалось исходным кодом страницы, текстом и ключевыми словами, то сегодня это процесс, включающий в себя различные действия, осуществляемые как непосредственно на странице, так и несколько за ее пределами.

Что такое оптимизация сайта ?


Проще говоря — это ряд действий, направленных на повышение позиции данной страницы в рейтинге Google. Чем он выше, тем больше посещаемость сайта. На практике это означает повышенный интерес к выбранному бренду, доступным товарам, услугам и… более высокие продажи. Оптимизация сайта — это процесс, который стоит начать с самого сайта. Для этого необходимо улучшить его код, внедрить решения по улучшению индексации контента роботами Google, а также адаптировать контент с точки зрения SEO (форматирование, ключевые слова, контент и т. д.).

Оптимизация ключевых слов


Важным элементом SEO является выбор правильных ключевых слов. Позиционировать сайт по известным словам (например, покупка автомобиля) сложно, потому что конкуренция в этой сфере очень жесткая. Интересной альтернативой является позиционирование с помощью длинных фраз (например, покупка подержанных гибридных автомобилей), а также локальное позиционирование. Стоит отметить, что потенциал локального позиционирования медленно истощается, когда речь идет о крупных городских центрах.

Создание ссылочной базы


Ссылки необходимы в SEO. Чтобы позиции сайта были максимально высокими, необходимо подготовить соответствующую базу ссылок. Речь идет как о внутренних ссылках, которые организуют общение между различными подстраницами, так и о внешних ссылках. Последнее должно применяться только к проверенным веб-сайтам и профилям в социальных сетях. Ссылки с тематических блогов — тоже отличная идея, так как это очень надежный (с точки зрения Google) метод получения сильных ссылок. Стоит помнить, что линкбилдинг основан на простом принципе: лучше качество, чем количество.

Функционал сайта


В SEO очень важно, чтобы сайт был функциональным с точки зрения пользователя. Что это значит на практике?

Страница должна быть читаемой. Это касается не только его контента, т.е. фотографий и контента, но и внутренних и внешних ссылок. Они должны быть организованы так, чтобы навигация с их помощью была максимально легкой.

Сайт должен загружаться быстро. Для этого его следует максимально упростить. Интересно выглядит на примере графики, которую можно уменьшить как с потерями (ограничение разрешения), так и без потерь, т.е. с помощью фильтра (требует загрузки всей графики).

Веб-сайт не может генерировать ошибки (например, ошибку 404) и — по крайней мере теоретически — должен также загружаться при незначительном качестве соединения.

Веб-сайт должен быть адаптирован к требованиям мобильных устройств, особенно к их небольшим сенсорным экранам. Важно, чтобы, например, ссылки располагались достаточно далеко друг от друга.

Рекламные статьи


Косвенным инструментом оптимизации сайта является так называемый спонсируемые статьи. Обычно это основной контент, который включает партнерские ссылки на выбранный веб-сайт. Распространение таких статей обычно связано с некоторыми затратами, но необходимо помнить, что если они будут встроены в тематически схожие, надежные сайты, они станут эффективным решением для продвижения выбранного сайта. При создании спонсируемых статей важно не акцентировать внимание на рекламе продукта (например, при позиционировании интернет-магазинов), а писать так, чтобы это было максимально полезно для потенциального покупателя.

По сути, это совокупность всех легальных действий, которые необходимы для максимально эффективного продвижения вашего сайта. Учитывая растущую конкуренцию, в ближайшие годы эта деятельность будет продолжать активизироваться. И именно эти мероприятия определяют цену позиционирования (хотя затраты складываются из многих факторов, например, позиционируете ли вы на результат или вы ориентируетесь на аутсорсинг ) .

Другие статьи
Подробнее Главные SEO-тенденции 2023 года Подробнее